?

Log in

Previous Entry | Next Entry

В этот уикенд мы летали в Вену на очередную аномалию. Пост интересен трем или четырем известным мне ингрессерам-френдам, в общем-то, но там есть картинки не только про ингресс)

Исходя из моего небогатого пока опыта, флэш шарды - самый интересный, но и самый... э... упоротый вид аномалии) Предыдущая - севильская - была кластерная, воспоминания еще не очень сильно померкли, сравнить можно)
Кластеры известны и подсвечены на карте заранее, задача - захватить и удержать нужные порталы.
Кластеры в интеле:
(без названия)

Аномальные порталы в сканере подсвечиваются красивым разноцветным неоном, а волатильные - двумя)
(без названия)(без названия)(без названия)

Как это было на кластерах в Севилье: собрались на регистрации, получили бэйджики и прочие ништяки, сфотографировались, собрались и всей командой отправились в барперекусить) оттуда на первую точку, получили задание, три портала на команду, 10 минут схватки, отсечка, пошли к следующей цели, щелкая себяшки по пути. Есть еще тонкости, полестрой и прочее, но основное - захват и удержание нужных порталов в нужное время.
Слайды:
(без названия)

(без названия)

(без названия)

последняя отсечка, наш камрад деморализует резистов трепотней, не отрываясь от сканера)) кресло нашел по дороге где-то в триане)
(без названия)





Флэш-шарды же возникают по расписанию в любом портале зоны (в Вене это был квадрат в центре примерно 5х6 км). Цель - загнать шард в лузу своей фракции, для этого нужно отправить шард по линку в нужный портал (если линков несколько, шард может прыгнуть по любому из них). Т.е. нужно удерживать портал с шардом, портал-лузу и линк между ними весь отрезок времени, в который шард может перепрыгнуть.

Портал с застрявшим шардом нам попался на следующий день, так что есть скрины, как это выглядит в сканере:
на фото маааленький номер в углу - это номер шарда,
(без названия)

а сам шард - это вот этот маленький синий осколок, мотающийся по кругу
(без названия)

тут чуть лучше его видно
(без названия)

Как это было на шардах в Вене: собрались на регистрации, сфотографировались, послушали вдохновляющую речь Аколит (девица в зеленом, новый духовный наставник энлайтов; в игре есть обширная сюжетка, за которой я слежу не очень плотно, а надо бы)
... а дальше жесть)
до 18 часов по расписанию вбрасывались шарды, открывались лузы, нас перекидывали с портала на портал, чаще пешком, чем на метро. резистов всегда, всегда! было больше - я ни одного защищаемого портала не помню, чтоб хотя бы пополам, хотя в целом, на фото и по моим ощущениям - обе фракции примерно в равном количестве присутствовали. был перерыв на кофе и фарм - повезло, изначально их не обещали), ну и время там проходит ооочень быстро, вроде начали только и уже два часа всего осталось.
Местные жители конкретно офигевали от происходящего - по улицам ходят толпы задротовлюдей, уткнувшихся в телефоны, обвешанных символикой и с флагами в руках - зелеными и синими. Регулярно спрашивали, кто эти люди и что им тут надо, и их можно понять)) на горук даже полиция приезжала пару раз. вон, даже в газете что-то написали (не знаю, что)
(без названия)
Но это все же намного интереснее и задорнее, чем кластеры.
И несмотря на то, что мы продули с позорным счетом - резисты по полной воспользовались полученным на горуке (это отдельный связанный ивент, проходит перед аномалией и там команды могут выиграть подсказки, энлайты своими просто не смогли распорядиться так же, наверное, потому что горук-то выиграли зеленые) знанием, построили супернову на портал-лузу и словили почти все шарды - несмотря на это, я очень-очень хочу, чтобы на следующей аномалии (в Москве, да!!!) были флэш-шарды опять)

видео из группы в плюсаче:


Слайды:
групповое фото на старте, мы снова в первом ряду (на московском МД это случайно вышло: мы втроем притулились сбоку, а потом всю толпу развернули на 90 градусов, чтобы сделать фото сверху, и мы оказались в первом ряду)) ну дальше решили просто так и продолжать))
(без названия)



Вена в интеле


Ольга дала Аколит подержать свое кубло))) куб-путешественник из другой игры
(без названия)

А на следующий день был MissionDay, на который я радостно строила планы типа "пройти 30 миссий", а получилось 18, ну да и ладно))
есть скрины с московского и венского:



и прикол в том, что в стате фитбита "активных минут - 0". активные минуты - когда ты с нормальной ровной скоростью двигаешься. мы - ползали) и даже забили на встречу с испанцами, прошли миссии вдвоем. наконец-то потеплело (и мы порадовались, что не днем раньше - на солнце было бы сложнее играть аномалию и постоянно передвигаться по городу, догоняя молодежь - команда у нас быстроногая оказалась, а я тюлень с голеностопами поврежденными и "это марафон, а не стометровка", как меня цитировала ольга в чате потом - знала, что надо беречься, иначе связки меня остановят внезапно и дня на три. на этапе записи еще думала, не отметить ли, что я буду медленным пешеходом, осталась в группе обычных, на следующий раз решу - таки медленные там с детьми и на костылях, а я пока нет, но тренироваться надо, это факт) в общем, МД у нас был димедрольный, но 18 миссий тоже ок) ну и в понедельник у нас было еще полдня на погулять, я сначала надеялась еще на 6, но разум победил и мы просто пошатались еще по городу.

















Comments

( 12 комментариев — Оставить комментарий )
sns_sns
5 апр, 2016 15:05 (UTC)
ничего не поняла про лузы и про шарды, но вы крутые )) сколько находили
ignia
5 апр, 2016 15:36 (UTC)
Это такой гибрид бильярда и боулинга: ты шар пинаешь не в общем направлении к кеглям, а по строгой траектории к лузе, в которой он потом и остается. При этом твой шар могут перехватить, или лузу сломать, или поперек предполагаемой траектории "забор" построить, тогда траектория не создастся и шар не полетит.

И все это - на реальной местности внутри виртуальной реальности игры :)
sns_sns
5 апр, 2016 19:29 (UTC)
я слабо представляю, как это все реализуется. Но звучит круто )
littlefurry
5 апр, 2016 15:37 (UTC)
мы нормальные ленивцы) есть наркоманы, которые больше 100 км прошли там за те же два-три дня)) теперь вот 80 дней до московской. не уверена, что приедут тыщи иностранцев - есть на месяц раньше игра в роттердаме, всяко им ближе и лучше...
sns_sns
5 апр, 2016 15:43 (UTC)
тем более что в Роттердам сел и поехал, а в Москву еще визу получать.
littlefurry
5 апр, 2016 15:53 (UTC)
угу, и у нас транспорт не особо оптимизирован, скажем прямо. и симок туристических из разряда "в супермаркете купил" не припомню (хотя я и не искала, может, изобрели уже)...
игра все равно будет, конечно, но большая часть удовольствия - это социальная ее часть. ну посмотрим, еще три месяца почти)
snegofeya
5 апр, 2016 18:13 (UTC)
В ингресе не разбираюсь, половину слов не поняла, но оч впечатлена, особенно масштабном тусовки.
littlefurry
5 апр, 2016 20:15 (UTC)
масштаб реально планетарный! но плюс игры в том, что он не обязателен совершенно: мы страшно любим не только международный экшн (эти вот аномалии организуют создатели игры раз в несколько месяцев. аномалии проходят в нескольких городах одновременно и их результаты влияют на ход игры дальнейший), но и московские ивенты не пропускаем по возможности.
а мама наша играет сама за себя, например. даже на районном уровне не социализируется, только с нами иногда за компанию миссии проходит.
миссии - это когда ты должен посетить определенные порталы (на скринах синие-зеленые-серые "костры", которыми на экране телефона отмечены реально существующие на местности здания, памятники или детские площадки. и за прохождение ты получаешь кружочки с картинками в свой профиль игрока, они есть одиночные, серии - когда картинки объединены стилем/темой, и баннеры, когда большое фото режется на кружочки и при прохождении в профиле появляется картинка типа такой -
Screenshot_2016-03-29-20-42-35
это, кстати, мама уже протопала без меня)
scat_m
6 апр, 2016 10:36 (UTC)
упорин... и таймеры "совсем не палят" ;)
littlefurry
6 апр, 2016 11:44 (UTC)
#цитатаоксида
bailadora
5 апр, 2016 19:43 (UTC)
Я тоже ничего не поняла, но горячо одобряю!
littlefurry
5 апр, 2016 20:15 (UTC)
я тебе покажу в субботу, у вас там тьма порталов вокруг дома)))
( 12 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

фэйсик
littlefurry
Ф.Ф., застенчивый гений
фото фламенко
Tomorrow! Tomorrow!
I love ya Tomorrow!
You're always
A day
A way!
© Сиротка Энни.

Live Journal User Rating


Latest Month

Февраль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728    

Links

Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner